Порядок подбора домашнего персонала

Уважаемые работодатели, чтобы понять, как работает наше Агентство домашнего персонала «Леди Мэри», предлагаем Вам ознакомиться с порядком подбора персонала:

1. Подача заявки

При подаче заявки, опишите, как должен выглядеть Ваш работник: внешность, возраст, образование, размер оплаты труда, опыт работы, прописка, навыки и т.д.

Не занижайте размер заработной платы будущего работника, т.к. это может привести к тому, что работник нужной квалификации, который подошел Вам по всем параметрам, может соблазниться на более выгодное предложение.

close

Помните, что Вы приобретаете не вещи и не рабов в личное пользование, а нанимаете по сути дела сотрудника для работы в Вашей семье.

2. Подбор персонала

По составленной Вами заявке наши специалисты начинают подбор кандидатов. На данном этапе мы предлагаем Вам ознакомиться с информацией о специалистах, состоящих в базе Агентства.

3. Собеседование

Проведя основательный отбор работников в соответствии с Вашими требованиями, Агентство организует собеседование с наиболее подходящими кандидатами (как правило, 3-5 человек). Дату и место проведения собеседования (как правило, это происходит в офисе нашего Агентства) мы предварительно согласовываем с Вами.

На собеседовании Вам предоставляются анкетные данные, прописка, медицинские книжки или справки, рекомендательные письма или номера телефонов бывших работодателей. Вы можете задавать соискателям наводящие вопросы, говорить о своих требованиях и пожеланиях.

4. Подписание договора

После того, как Вы определитесь со своим выбором, Вы заключаете договор о сотрудничестве с нашим Агентством и специалистом.

close

Помните, что домашний персонал нанятый «по объявлению» — это сомнительный способ пригласить в свою семью неопытных работников или гораздо хуже – грабителей! Не доверяйте встречному человеку Ваши квартиры и тем более своего обожаемого малыша.

© 2010-2017 «Леди-Мэри». Все права защищены
Дата: 20.11.17
x
Обратный звонок