Конфликты с домашним персоналом

Этот вопрос остается одним из самых важных для работодателей. Даже если между людьми чисто рабочие отношения, это не может уберечь их от конфликтов. Более того, нанимаясь к вам, домработник неминуемо входит в круг вашей семьи, поэтому особенно важно выстроить с ним хорошие отношения и найти правильный подход. Главное помнить, что заказчик всегда прав. Это дает вам большое преимущество в улаживании любого конфликта.

Наиболее частные причины конфликтов

Конечно же самым важным является вопрос оплаты. По истечении определенного срока, работник может попросить повышения зарплаты. Если вы довольны обслуживанием и успели привыкнуть к своему работнику, то скорее всего повысите зарплату. Но если у вас нет на это возможностей, то здесь возникнет необходимость деликатного отказа. Все-таки, если человек успел себя хорошо зарекомендовать, вам будет жалко с ним расставаться.

Следующим фактором размолвок может стать некачественное выполнение обязанностей работника. Здесь вы уже имеете полное право обратиться в кадровое агенство.

Также причиной для конфликта может послужить обычное расхождение в характерах. Если вас что-то   крайне возмутило в поведении домработника, это является достаточным предлогом для увольнения.

Острые конфликты

Очень неприятно столкнуться с такой проблемой, как воровство или порча имущества. Если в предыдущих случаях можно обойтись обыкновенной жалобой, или увольнением, то здесь вы имеете полное право обратиться в правоохранительные органы. Чаще всего подобные проблемы решаются тихо, ведь больше всего кадровые агенства, где вы нанимаете работников, дорожат собственной репутацией.

Стоит отдельно сказать, что подбор нянечек или сиделок требует даже большей тщательности, чем подбор гувернантки. Первые отвечают за безопасность стариков и детей, что делает их обязанности особенно ответственными. Каждая няня и сиделка должна обладать медицинскими навыками, хотя бы минимальными. Не оказание первой медицинской помощи равносильно нанесению вреда для здоровья. Потому, если вы заметили, что сиделка не проводит соответствующие лечебные предписания, то незамедлительно принимайте меры. Желательно не просто уволить, а отстранить от деятельности недобросовестный персонал вовсе. От вашей бдительности будет зависеть здоровье не только ваших детей и родителей, но и остальных клиентов, которые могут воспользоваться услугами этого работника.

19.03.2014

© 2010-2017 «Леди-Мэри». Все права защищены
Дата: 25.09.17
x
Обратный звонок